Общайтесь с поставщика? поставщик
Jason Mr. Jason
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Jinho

ГлавнаяПеречень ПродуктовЖенская обувьЖенская повседневная обувьЖенская летняя кожаная дышащая цветная повседневная обувь
  • Женская летняя кожаная дышащая цветная повседневная обувь
  • Женская летняя кожаная дышащая цветная повседневная обувь

Женская летняя кожаная дышащая цветная повседневная обувь

    Вид оплаты: T/T
    Incoterm: FOB
    Срок поставки: 30 дней

Базовая информация

Тип: Беговая обувь

материал: Кожа

Верхний материал: Настоящая кожа

Материал подошвы: TPR

Материал стельки: TPR

Подкладочные материалы: Хлопковая фабрика

Водонепроницаемый: Водонепроницаемый

Пол: женский

Время года: осень

Additional Info

транспорт: Ocean

Место происхождения: Китай

Порт: Qingdao

Описание продукта

Досуг - это состояние выживания и образ жизни, которого придерживаются современные люди, и это особое выражение современной культуры в современной жизни. Досуг часто становится символом моды в жизни современных людей. Жизнеспособность и восторженный дизайн делают обувь неповторимой, позволяя потребителям чувствовать детали и комфортно носить. Профессиональные технологии, тщательное мастерство и прокладка летающих игл показывают превосходство мастерства. Эта пара обуви стоит вашего выбора!


Canvas sports shoes

Canvas sports shoes

Canvas sports shoes

Canvas sports shoes

Canvas sports shoes

6-1


JINHOU GROUP CO., LTD., Основанная в 1951 году, с активами более 40, ста миллионов юаней, более 6000 сотрудников, 17 дочерних предприятий, основной производственной кожаной обуви, кожгалантереи, одежды и других товаров и занимающихся импортом экспортная торговля, девелопмент недвижимости, финансы, инвестиции, логистика, гостиничное дело, бизнес и т. д. Третья отрасль, всесторонняя сила в тройке лидеров отрасли Chinaleather.
Это национальное крупное промышленное предприятие, национальное предприятие, занимающееся высокими и новыми технологиями, признанный в стране центр технологий для предприятий, заместитель председателя Китайской ассоциации кожевенной промышленности, ключевая группа предприятий провинции Шаньдун и один
центров промышленного дизайна провинции Шаньдун. В 2010 году он занял второе место среди «10 лучших кожевенных предприятий Китая».
Это единственное предприятие в той же отрасли в Китае, которое владеет кожаной обувью и кожаными изделиями "JINHOU GROUP", двумя "известными торговыми марками Китая", двумя "известными китайскими брендами", двумя "наиболее конкурентоспособными китайскими брендами" и двумя "ведущими брендами". ,


Canvas sports shoes

Canvas sports shoes

Canvas sports shoes

Canvas sports shoes

Canvas sports shoes

Canvas sports shoes




Группа Продуктов : Женская обувь > Женская повседневная обувь

Письмо этому поставщику
  • JasonMr. Jason
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Jason Mr. Jason
What can I do for you?
Contact Supplier

GDMK GROUP WEIHAI SHOES CO., LTD.

All
  • All
  • Title
HomeProductsWomen's ShoesLadies' Casual ShoesWomen's Summer Leather Breathable Colorblock Casual Shoes

Women's Summer Leather Breathable Colorblock Casual Shoes

Payment Type:
T/T
Incoterm:
FOB
Min. Order:
1
Delivery Time:
30 Days
Transportation:
Ocean
Port:
Qingdao
Share:
  • Product Description
Overview
Supply Ability & Additional Informations

TransportationOcean

Place of OriginChina

PortQingdao

Payment TypeT/T

IncotermFOB

Delivery Time30 Days

Leisure is the survival state and lifestyle that modern people pursue, and it is a special expression of modern culture in modern life. Leisure often becomes a fashion symbol in the lives of contemporary people. The youthful vitality and enthusiastic design make the shoes have a unique feeling, allowing consumers to feel the details and wear comfortably. Professional technology, meticulous workmanship and flying needle routing show the excellence of craftsmanship.This pair of shoes is worth your choice!


Canvas sports shoes

Canvas sports shoes

Canvas sports shoes

Canvas sports shoes

Canvas sports shoes

6-1


JINHOU GROUP CO, LTD., founded in 1951, with assets of more than 40, one hundred million yuan, more than 6000 employees, has 17 subsidiaries, the main production leather shoes, leather goods, clothing, and other products, and engaged inimport and export trade, real estate development, finance, investment, logistics, hotel,business, etc. The third industry, comprehensive strength among the top 3 of Chinaleather industry.
It is a national large industrial enterprise, a national high and new technology enterprise, a national recognized enterprise technology center, a vice chairman unit of China leather industry association, a key enterprise group of shandong province, and one
of the industrial design centers of shandong province. In 2010, it ranked the second among"China's top 10 leather enterprises".
It is the only enterprise in the same industry in China that owns "JINHOU GROUP "leather shoes and leather goods, two "China famous trademarks", two "China famous brands", two "China most competitive brands" and two "leading brands".


Canvas sports shoes

Canvas sports shoes

Canvas sports shoes

Canvas sports shoes

Canvas sports shoes

Canvas sports shoes




Looking for ideal Casual Shoes To Wear To Work Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Casual Shoes Arch Support are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Leisure Canvas Shoes. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Women's Shoes > Ladies' Casual Shoes

Email to this supplier
  • *To:
    Mr. Jason
  • *Message:
    Your message must be between 20-8000 characters

Home

Product

Phone

About Us

Inquiry