Общайтесь с поставщика? поставщик
Jason Mr. Jason
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Jinho

ГлавнаяПродукты Показать

Все продукты (Total 190 Products)

Новые мужские ботинки Martin boots весна и осень

Подробности Упаковки: КОРОБКА

Стиль: Oxfords

подошва: TPR

верхний: Кожа

цвет: черный

Возможности разработки и проектирования В штаб-квартире Weihai работает команда менеджеров по разработке, состоящая из 17 человек, которые отвечают за техническую передачу, разработку образцов и образцы тестовой бумаги. У нас также есть центр разработки в городе Хоуцзе, город Дунгуань, площадью 600 квадратных метров,...
Martin boots высокая рабочая одежда обувь

Подробности Упаковки: КОРОБКА

Стиль: Oxfords

подошва: Ластик

верхний: Кожа

цвет: черный

Возможности разработки и проектирования В штаб-квартире Weihai работает команда менеджеров по разработке, состоящая из 17 человек, которые отвечают за техническую передачу, разработку образцов и образцы тестовой бумаги. У нас также есть центр разработки в городе Хоуцзе, город Дунгуань, площадью 600 квадратных метров,...
Кожаная мужская доска

Подробности Упаковки: КОРОБКА

Стиль: Мокасины

подошва: EVA

верхний: Кожа

цвет: черный

Возможности разработки и проектирования В штаб-квартире Weihai работает команда менеджеров по разработке, состоящая из 17 человек, которые отвечают за техническую передачу, разработку образцов и образцы тестовой бумаги. У нас также есть центр разработки в городе Хоуцзе, город Дунгуань, площадью 600 квадратных метров,...
Универсальные мужские бордовые туфли

Подробности Упаковки: КОРОБКА

Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

Стиль: Мокасины

подошва: Ластик

верхний: холст

Возможности разработки и проектирования В штаб-квартире Weihai работает команда менеджеров по разработке, состоящая из 17 человек, которые отвечают за техническую передачу, разработку образцов и образцы тестовой бумаги. У нас также есть центр разработки в городе Хоуцзе, город Дунгуань, площадью 600 квадратных метров,...
дышащая повседневная мужская обувь

Подробности Упаковки: КОРОБКА

Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

Стиль: Мокасины

подошва: TPR

верхний: холст

Возможности разработки и проектирования В штаб-квартире Weihai работает команда менеджеров по разработке, состоящая из 17 человек, которые отвечают за техническую передачу, разработку образцов и образцы тестовой бумаги. У нас также есть центр разработки в городе Хоуцзе, город Дунгуань, площадью 600 квадратных метров,...
Высокие повседневные мужские туфли

Подробности Упаковки: КОРОБКА

Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

Стиль: Мокасины

подошва: TPR

верхний: холст

Возможности разработки и проектирования В штаб-квартире Weihai работает команда менеджеров по разработке, состоящая из 17 человек, которые отвечают за техническую передачу, разработку образцов и образцы тестовой бумаги. У нас также есть центр разработки в городе Хоуцзе, город Дунгуань, площадью 600 квадратных метров,...
Летняя обувь с дышащей мягкой подошвой

Подробности Упаковки: BOX

Стиль: Мокасины

подошва: Ластик

верхний: Кожа

Возможности разработки и проектирования В штаб-квартире Weihai работает команда менеджеров по разработке, состоящая из 17 человек, которые отвечают за техническую передачу, разработку образцов и образцы тестовой бумаги. У нас также есть центр разработки в городе Хоуцзе, город Дунгуань, площадью 600 кв. М, с 6...
Мужская повседневная спортивная обувь

Подробности Упаковки: BOX

Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

Стиль: Мокасины

подошва: EVA

верхний: холст

Возможности разработки и проектирования В штаб-квартире Weihai работает команда менеджеров по разработке, состоящая из 17 человек, которые отвечают за техническую передачу, разработку образцов и образцы тестовой бумаги. У нас также есть центр разработки в городе Хоуцзе, город Дунгуань, площадью 600 квадратных метров,...
Модные повседневные мужские бордовые туфли

Подробности Упаковки: BOX

Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

Стиль: Мокасины

подошва: Ластик

верхний: холст

Возможности разработки и проектирования В штаб-квартире Weihai работает команда менеджеров по разработке, состоящая из 17 человек, которые отвечают за техническую передачу, разработку образцов и образцы тестовой бумаги. У нас также есть центр разработки в городе Хоуцзе, город Дунгуань, площадью 600 квадратных метров,...
Низкая дышащая повседневная мужская обувь

Подробности Упаковки: BOX

Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

Стиль: Мокасины

подошва: Ластик

верхний: холст

Возможности разработки и проектирования В штаб-квартире Weihai работает команда менеджеров по разработке, состоящая из 17 человек, которые отвечают за техническую передачу, разработку образцов и образцы тестовой бумаги. У нас также есть центр разработки в городе Хоуцзе, город Дунгуань, площадью 600 квадратных метров,...
Мужская повседневная доска для обуви

Подробности Упаковки: BOX

Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

Стиль: Мокасины

подошва: TPR

верхний: PU

Возможности разработки и проектирования В штаб-квартире Weihai работает команда менеджеров по разработке, состоящая из 17 человек, которые отвечают за техническую передачу, разработку образцов и образцы тестовой бумаги. У нас также есть центр разработки в городе Хоуцзе, город Дунгуань, площадью 600 квадратных метров,...
Мужской деловой костюм кожаная обувь

Подробности Упаковки: BOX

Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

Стиль: Oxfords

подошва: Ластик

верхний: Cowskin

Возможности разработки и проектирования В штаб-квартире Weihai работает команда менеджеров по разработке, состоящая из 17 человек, которые отвечают за техническую передачу, разработку образцов и образцы тестовой бумаги. У нас также есть центр разработки в городе Хоуцзе, город Дунгуань, площадью 600 квадратных метров,...
Повседневная мужская доска для обуви

Подробности Упаковки: BOX

Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

Стиль: Мокасины

подошва: TPR

верхний: холст

Возможности разработки и проектирования В штаб-квартире Weihai работает команда менеджеров по разработке, состоящая из 17 человек, которые отвечают за техническую передачу, разработку образцов и образцы тестовой бумаги. У нас также есть центр разработки в городе Хоуцзе, город Дунгуань, площадью 600 квадратных метров,...
Повседневная мужская доска для обуви

марка: Jinhou

Подробности Упаковки: BOX

Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

Стиль: Мокасины

подошва: TPR

Возможности разработки и проектирования В штаб-квартире Вэйхай работает команда менеджеров по разработке из 17 человек, которые отвечают за техническую передачу, разработку образцов и образцы тестовой бумаги. У нас также есть центр разработки в городе Хоуцзе, город Дунгуань, площадью 600 квадратных метров, с 6...
Универсальные мужские бордовые туфли

марка: Jinhou

Подробности Упаковки: BOX

Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

Стиль: Мокасины

подошва: TPR

Возможности разработки и проектирования В штаб-квартире Вэйхай работает команда менеджеров по разработке из 17 человек, которые отвечают за техническую передачу, разработку образцов и образцы тестовой бумаги. У нас также есть центр разработки в городе Хоуцзе, город Дунгуань, площадью 600 квадратных метров, с 6...
Повседневная мужская доска с высокой посадкой

марка: Jinhou

Подробности Упаковки: BOX

Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

Стиль: Мокасины

подошва: TPR

Возможности разработки и проектирования В штаб-квартире Вэйхай работает команда менеджеров по разработке из 17 человек, которые отвечают за техническую передачу, разработку образцов и образцы тестовой бумаги. У нас также есть центр разработки в городе Хоуцзе, город Дунгуань, площадью 600 квадратных метров, с 6...
Весенне-осенняя мужская повседневная обувь из ткани

марка: Jinhou

Подробности Упаковки: BOX

Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

Стиль: Мокасины

подошва: EVA

Возможности разработки и проектирования В штаб-квартире Вэйхай работает команда менеджеров по разработке из 17 человек, которые отвечают за техническую передачу, разработку образцов и образцы тестовой бумаги. У нас также есть центр разработки в городе Хоуцзе, город Дунгуань, площадью 600 квадратных метров, с 6...
Мужская повседневная спортивная обувь на открытом воздухе

марка: Jinhou

Подробности Упаковки: BOX

Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

Стиль: Мокасины

подошва: TPR

Возможности разработки и проектирования В штаб-квартире Вэйхай работает команда менеджеров по разработке из 17 человек, которые отвечают за техническую передачу, разработку образцов и образцы тестовой бумаги. У нас также есть центр разработки в городе Хоуцзе, город Дунгуань, площадью 600 квадратных метров, с 6...
Универсальная повседневная мужская обувь

марка: Jinhou

Подробности Упаковки: BOX

Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

Стиль: Мокасины

подошва: TPR

Возможности разработки и проектирования В штаб-квартире Вэйхай работает команда менеджеров по разработке из 17 человек, которые отвечают за техническую передачу, разработку образцов и образцы тестовой бумаги. У нас также есть центр разработки в городе Хоуцзе, город Дунгуань, площадью 600 квадратных метров, с 6...
Универсальная повседневная спортивная обувь для мужчин

марка: Jinhou

Подробности Упаковки: BOX

Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

Стиль: Мокасины

подошва: TPR

Возможности разработки и проектирования В штаб-квартире Вэйхай работает команда менеджеров по разработке из 17 человек, которые отвечают за техническую передачу, разработку образцов и образцы тестовой бумаги. У нас также есть центр разработки в городе Хоуцзе, город Дунгуань, площадью 600 квадратных метров, с 6...
Высокие модные бордовые туфли для мужчин

марка: Jinhou

Подробности Упаковки: BOX

Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

Стиль: Мокасины

подошва: Ластик

Возможности разработки и проектирования В штаб-квартире Вэйхай работает команда менеджеров по разработке из 17 человек, которые отвечают за техническую передачу, разработку образцов и образцы тестовой бумаги. У нас также есть центр разработки в городе Хоуцзе, город Дунгуань, площадью 600 квадратных метров, с 6...

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Jason Mr. Jason
What can I do for you?
Contact Supplier

GDMK GROUP WEIHAI SHOES CO., LTD.

All
  • All
  • Title
HomeProducts Show

All Products (Total 191 Products)

Southeast Asian military boots

Brand: JINHOU

Packaging: BOX

Development and design capability Weihai headquarter has a 17 person development management team which is responsible for technical transfer sample development and test paper pattern We also have a development center in Houjie Town Dongguan City covering an area of 600 with 6 technicians and 14 workers Responsible for...
High top breathable men's shoes

Brand: JINHOU

Packaging: BOX

Min. Order: 500 Bag/Bags

Development and design capability Weihai headquarter has a 17 person development management team which is responsible for technical transfer sample development and test paper pattern We also have a development center in Houjie Town Dongguan City covering an area of 600 with 6 technicians and 14 workers Responsible for...
Men's leather low top casual shoes

Brand: JINHOU

Packaging: BOX

Min. Order: 100 Bag/Bags

Development and design capability Weihai headquarter has a 17 person development management team which is responsible for technical transfer sample development and test paper pattern We also have a development center in Houjie Town Dongguan City covering an area of 600 with 6 technicians and 14 workers Responsible for...
Martin boots fashion men's leather shoes

Brand: JINHOU

Packaging: BOX

Min. Order: 100 Bag/Bags

Development and design capability Weihai headquarter has a 17 person development management team which is responsible for technical transfer sample development and test paper pattern We also have a development center in Houjie Town Dongguan City covering an area of 600 with 6 technicians and 14 workers Responsible for...
Martin boots for men's  British  style

Brand: JINHOU

Packaging: BOX

Min. Order: 100 Bag/Bags

Development and design capability Weihai headquarter has a 17 person development management team which is responsible for technical transfer sample development and test paper pattern We also have a development center in Houjie Town Dongguan City covering an area of 600 with 6 technicians and 14 workers Responsible for...
Martin boots men's leather shoes

Brand: JINHOU

Packaging: BOX

Min. Order: 100 Bag/Bags

Development and design capability Weihai headquarter has a 17 person development management team which is responsible for technical transfer sample development and test paper pattern We also have a development center in Houjie Town Dongguan City covering an area of 600 with 6 technicians and 14 workers Responsible for...
Men's leather casual shoes

Brand: JINHOU

Packaging: BOX

Min. Order: 100 Bag/Bags

Development and design capability Weihai headquarter has a 17 person development management team which is responsible for technical transfer sample development and test paper pattern We also have a development center in Houjie Town Dongguan City covering an area of 600 with 6 technicians and 14 workers Responsible for...
Men's formal business shoes

Brand: JINHOU

Packaging: BOX

Min. Order: 100 Bag/Bags

Development and design capability Weihai headquarter has a 17 person development management team which is responsible for technical transfer sample development and test paper pattern We also have a development center in Houjie Town Dongguan City covering an area of 600 with 6 technicians and 14 workers Responsible for...
Fashionable and versatile men's shoes

Brand: JINHOU

Packaging: BOX

Min. Order: 100 Bag/Bags

Development and design capability Weihai headquarter has a 17 person development management team which is responsible for technical transfer sample development and test paper pattern We also have a development center in Houjie Town Dongguan City covering an area of 600 with 6 technicians and 14 workers Responsible for...
High top casual men's shoes

Brand: JINHOU

Packaging: BOX

Min. Order: 100 Bag/Bags

Development and design capability Weihai headquarter has a 17 person development management team which is responsible for technical transfer sample development and test paper pattern We also have a development center in Houjie Town Dongguan City covering an area of 600 with 6 technicians and 14 workers Responsible for...
High gang men's shoes new fashion personality

Brand: JINHOU

Min. Order: 100 Bag/Bags

Development and design capability Weihai headquarter has a 17 person development management team which is responsible for technical transfer sample development and test paper pattern We also have a development center in Houjie Town Dongguan City covering an area of 600 with 6 technicians and 14 workers Responsible for...
High top board shoes casual men's Boots

Brand: JINHOU

Packaging: BOX

Min. Order: 100 Bag/Bags

Development and design capability Weihai headquarter has a 17 person development management team which is responsible for technical transfer sample development and test paper pattern We also have a development center in Houjie Town Dongguan City covering an area of 600 with 6 technicians and 14 workers Responsible for...
Men's board  leather  shoes

Packaging: BOX

Development and design capability Weihai headquarter has a 17 person development management team which is responsible for technical transfer sample development and test paper pattern We also have a development center in Houjie Town Dongguan City covering an area of 600 with 6 technicians and 14 workers Responsible for...
Martin boots high top work clothes shoes

Packaging: BOX

Development and design capability Weihai headquarter has a 17 person development management team which is responsible for technical transfer sample development and test paper pattern We also have a development center in Houjie Town Dongguan City covering an area of 600 with 6 technicians and 14 workers Responsible for...
New men's shoes Martin boots spring and Autumn

Packaging: BOX

Development and design capability Weihai headquarter has a 17 person development management team which is responsible for technical transfer sample development and test paper pattern We also have a development center in Houjie Town Dongguan City covering an area of 600 with 6 technicians and 14 workers Responsible for...
High top casual men's shoes

Packaging: BOX

Min. Order: 100 Bag/Bags

Development and design capability Weihai headquarter has a 17 person development management team which is responsible for technical transfer sample development and test paper pattern We also have a development center in Houjie Town Dongguan City covering an area of 600 with 6 technicians and 14 workers Responsible for...
breathable casual men's shoes

Packaging: BOX

Min. Order: 100 Bag/Bags

Development and design capability Weihai headquarter has a 17 person development management team which is responsible for technical transfer sample development and test paper pattern We also have a development center in Houjie Town Dongguan City covering an area of 600 with 6 technicians and 14 workers Responsible for...
Men's versatile board shoes

Packaging: BOX

Min. Order: 100 Bag/Bags

Development and design capability Weihai headquarter has a 17 person development management team which is responsible for technical transfer sample development and test paper pattern We also have a development center in Houjie Town Dongguan City covering an area of 600 with 6 technicians and 14 workers Responsible for...
Summer breathable soft soled shoes

Packaging: BOX

Development and design capability Weihai headquarter has a 17 person development management team which is responsible for technical transfer sample development and test paper pattern We also have a development center in Houjie Town Dongguan City covering an area of 600 with 6 technicians and 14 workers Responsible for...
Men's casual sports shoes

Packaging: BOX

Min. Order: 100 Bag/Bags

Development and design capability Weihai headquarter has a 17 person development management team which is responsible for technical transfer sample development and test paper pattern We also have a development center in Houjie Town Dongguan City covering an area of 600 with 6 technicians and 14 workers Responsible for...
Trendy casual men's board shoes

Packaging: BOX

Min. Order: 100 Bag/Bags

Development and design capability Weihai headquarter has a 17 person development management team which is responsible for technical transfer sample development and test paper pattern We also have a development center in Houjie Town Dongguan City covering an area of 600 with 6 technicians and 14 workers Responsible for...

New Products

Home

Product

Phone

About Us

Inquiry