Общайтесь с поставщика? поставщик
Jason Mr. Jason
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Jinho

ГлавнаяПеречень ПродуктовЖенская сумкаСумкаЖенская сумка цвета клатч Повседневная сумка
  • Женская сумка цвета клатч Повседневная сумка
  • Женская сумка цвета клатч Повседневная сумка

Женская сумка цвета клатч Повседневная сумка

    Вид оплаты: T/T
    Incoterm: FOB
    Срок поставки: 30 дней

Базовая информация

материал: Полиэстер

Стиль: Досуг

Пол: унисекс

Additional Info

транспорт: Ocean

Место происхождения: Китай

Порт: QINGDAO

Описание продукта

Нейтральный стиль дизайна, основанный на концепции практического дизайна; элегантная дуга и высококачественная версия, дотошная каждая деталь, готовая само собой разумеющаяся простая мода, простой дизайн, практичная большая вместимость, полная прохладных ощущений - это ваш сдержанный дисплей.


皮带扣

皮带扣

婴儿服装

婴儿服装

婴儿服装

婴儿服装


JINHOU GROUP CO., LTD., Основанная в 1951 году, с активами более 40, ста миллионов юаней, более 6000 сотрудников, 17 дочерних предприятий, основной производственной кожаной обуви, кожгалантереи, одежды и других товаров и занимающихся импортом экспортная торговля, девелопмент недвижимости, финансы, инвестиции, логистика, гостиничное дело, бизнес и т. д. Третья отрасль, всесторонняя сила в тройке лидеров отрасли Chinaleather.
Это национальное крупное промышленное предприятие, национальное предприятие, занимающееся высокими и новыми технологиями, признанный в стране центр технологий для предприятий, заместитель председателя Китайской ассоциации кожевенной промышленности, ключевая группа предприятий провинции Шаньдун и один из них.
центров промышленного дизайна провинции Шаньдун. В 2010 году он занял второе место среди «10 лучших кожевенных предприятий Китая».
Это единственное предприятие в той же отрасли в Китае, которое владеет кожаной обувью и кожаными изделиями "JINHOU GROUP", двумя "известными торговыми марками Китая", двумя "известными китайскими брендами", двумя "наиболее конкурентоспособными китайскими брендами" и двумя "ведущими брендами". ,


婴儿服装

婴儿服装


婴儿服装

婴儿服装

婴儿服装

婴儿服装









Группа Продуктов : Женская сумка > Сумка

Письмо этому поставщику
  • JasonMr. Jason
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Jason Mr. Jason
What can I do for you?
Contact Supplier

GDMK GROUP WEIHAI SHOES CO., LTD.

All
  • All
  • Title
HomeProductsWomen's BagMessenger BagWomen's Bag Color Matching Clutch Bag Casual Bag

Women's Bag Color Matching Clutch Bag Casual Bag

Payment Type:
T/T
Incoterm:
FOB
Min. Order:
1
Delivery Time:
30 Days
Transportation:
Ocean
Port:
QINGDAO
Share:
  • Product Description
Overview
Supply Ability & Additional Informations

TransportationOcean

Place of OriginChina

PortQINGDAO

Payment TypeT/T

IncotermFOB

Delivery Time30 Days

Neutral style design, based on the concept of practical design; elegant arc and high-quality version, meticulous every detail, ready-made self-evident simple fashion, simple design, practical large capacity, full of cool feeling, is your low-key display.


皮带扣

皮带扣

婴儿服装

婴儿服装

婴儿服装

婴儿服装


JINHOU GROUP CO, LTD., founded in 1951, with assets of more than 40, one hundred million yuan, more than 6000 employees, has 17 subsidiaries, the main production leather shoes, leather goods, clothing, and other products, and engaged inimport and export trade, real estate development, finance, investment, logistics, hotel,business, etc. The third industry, comprehensive strength among the top 3 of Chinaleather industry.
It is a national large industrial enterprise, a national high and new technology enterprise, a national recognized enterprise technology center, a vice chairman unit of China leather industry association, a key enterprise group of shandong province, and one
of the industrial design centers of shandong province. In 2010, it ranked the second among"China's top 10 leather enterprises".
It is the only enterprise in the same industry in China that owns "JINHOU GROUP "leather shoes and leather goods, two "China famous trademarks", two "China famous brands", two "China most competitive brands" and two "leading brands".


婴儿服装

婴儿服装


婴儿服装

婴儿服装

婴儿服装

婴儿服装









Looking for ideal Clutch Bag Envelope Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Clutch Bag Casual are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Clutch Bag Accessorize. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Women's Bag > Messenger Bag

Email to this supplier
  • *To:
    Mr. Jason
  • *Message:
    Your message must be between 20-8000 characters

Home

Product

Phone

About Us

Inquiry